Эффективная бизнес коммуникация

В нынешних условиях, когда финансовые результаты напрямую зависят от отношений между участниками хозяйственной деятельности, трудно переоценить значение коммуникационных навыков.

При том, что люди все разные, существуют общие принципы и правила коммуникации в бизнесе. Они основаны на общечеловеческих законах общения и социальных стереотипах поведения. Настоящий семинар направлен как раз на развитие навыков использования этих законов в контексте современного бизнеса. Он рассчитан на людей, которые привыкли самостоятельно принимать решения, обладают здравым смыслом и не лишены чувства юмора.

Четыре качества эффективного коммуникатора

  • Чем уравновесить чрезмерную целеустремленность?
  • Что может оказаться выше любой аргументации?
  • Что делает высказывание искренним?
  • Чем может быть полезно отсутствие ясности?

Двенадцать рекомендаций для эффективных коммуникаторов

  • Что мешает нам быть убедительными?
  • Почему нас неправильно понимают?
  • Что такое взаимопонимание?
  • Что делать, если клиент или сотрудник с нами не согласен?
  • Как управлять своим образом в глазах собеседника?
  • Где граница нашего влияния?
  • В чем опасность правильных советов?
  • Когда логика бессильна?
  • Как овладеть вниманием собеседника?
  • Что наши суждения говорят о нас другим?
  • Почему, собственно, сотрудник должен сделать то, что мы ему сказали?
  • Чем отличается очевидное от невероятного?

Классический пример убеждения клиента

  • Как быть убедительным, не оказывая давления?
  • Как вовлечь клиента в общение на заданную тему?
  • Как задать вопрос, чтобы услышать нужный ответ?
  • Как создать ситуацию, в которой клиент сам захочет иметь с нами дело?

Работа с возражениями

  • Каковы типичные ошибки продавцов при работе с возражениями?
  • Почему у клиента возникают возражения и какова их сущность?
  • Как отличить истинное возражение от простой отговорки?
  • Каков алгоритм ответа на разные типы возражений?
  • Как понять, что клиент уже готов к сделке и пора переходить к ее завершению?
  • Каковы техники убеждения и приемы завершения сделки?

Автор и ведущий программы М.Ю. Эльтерман — владелец бизнеса с 20 летним стажем, профессиональный бизнес тренер, автор книги «Метафоры бизнеса», цикла семинаров «Мировая культура глазами предпринимателя», поэт, блоггер, учредитель и главный редактор газеты «Учет и бизнес».

 

 

категория: Семинары, тренинги, консультации, Программы обучения, Описания продуктов и услуг; ключслова: , ;

 

 

21 мая 2012

 

 

 

 

Поддержать автора:
Карта VISA Альфа-Банка - 5486 7324 3716 4213
Яндек-Деньги - 410011930188354

 

 

Яндекс.Метрика