Эффективная бизнес коммуникация
В нынешних условиях, когда финансовые результаты напрямую зависят от отношений между участниками хозяйственной деятельности, трудно переоценить значение коммуникационных навыков.
При том, что люди все разные, существуют общие принципы и правила коммуникации в бизнесе. Они основаны на общечеловеческих законах общения и социальных стереотипах поведения. Настоящий семинар направлен как раз на развитие навыков использования этих законов в контексте современного бизнеса. Он рассчитан на людей, которые привыкли самостоятельно принимать решения, обладают здравым смыслом и не лишены чувства юмора.
Четыре качества эффективного коммуникатора
- Чем уравновесить чрезмерную целеустремленность?
- Что может оказаться выше любой аргументации?
- Что делает высказывание искренним?
- Чем может быть полезно отсутствие ясности?
Двенадцать рекомендаций для эффективных коммуникаторов
- Что мешает нам быть убедительными?
- Почему нас неправильно понимают?
- Что такое взаимопонимание?
- Что делать, если клиент или сотрудник с нами не согласен?
- Как управлять своим образом в глазах собеседника?
- Где граница нашего влияния?
- В чем опасность правильных советов?
- Когда логика бессильна?
- Как овладеть вниманием собеседника?
- Что наши суждения говорят о нас другим?
- Почему, собственно, сотрудник должен сделать то, что мы ему сказали?
- Чем отличается очевидное от невероятного?
Классический пример убеждения клиента
- Как быть убедительным, не оказывая давления?
- Как вовлечь клиента в общение на заданную тему?
- Как задать вопрос, чтобы услышать нужный ответ?
- Как создать ситуацию, в которой клиент сам захочет иметь с нами дело?
Работа с возражениями
- Каковы типичные ошибки продавцов при работе с возражениями?
- Почему у клиента возникают возражения и какова их сущность?
- Как отличить истинное возражение от простой отговорки?
- Каков алгоритм ответа на разные типы возражений?
- Как понять, что клиент уже готов к сделке и пора переходить к ее завершению?
- Каковы техники убеждения и приемы завершения сделки?
Автор и ведущий программы М.Ю. Эльтерман — владелец бизнеса с 20 летним стажем, профессиональный бизнес тренер, автор книги «Метафоры бизнеса», цикла семинаров «Мировая культура глазами предпринимателя», поэт, блоггер, учредитель и главный редактор газеты «Учет и бизнес».
категория: Семинары, тренинги, консультации, Программы обучения, Описания продуктов и услуг; ключслова: , ;
21 мая 2012
Поддержать автора:
Карта VISA Альфа-Банка - 5486 7324 3716 4213
Яндек-Деньги - 410011930188354