Кратко о раздражении на работе

По поводу работы с раздражением исписаны, наверное,тома. И это замечательно, каждый может выбрать себе подход по вкусу. Мой такой.

Во первых, все люди, особенно клиенты, уникальны и потому чрезвычайно интересны. Во всех своих проявлениях, в том числе, меня раздражающих. А если мне что интересно, то я вполне могу этим объектом наслаждаться, удовлетворяя свое любопытство и бесплатно повышая личный профессионализм. За что всем спасибо, особенно тем, кто мои эмоции задевает.

Во вторых, я за свое состояние эмоциональное лично отвечаю. А раздражение означает, что я постороннему человеку управление собой передал. С какой стати?  Поэтому, по крайней мере, с 9 до 18 я нахожусь в состоянии непробиваемого позитива, то есть просто не знаю, что такое «раздражение». И тогда не приходится с ним бороться.

Конечно, если уж «оно» накатило, то тут главное — не дать ему наружу выскочить в виде напрасных слов или дел. Способов вовремя остановиться есть немало. От чисто физиологических (10 раз кончиком языка по небу провести) до интеллектуальных (извлечь урок, проявить свои лучшие качества, мысленно описать ситуацию и т.д.).

В целом, полагаю раздражение признаком дисгармонии, бессилия, а то и потакания своим слабостям, в общем , браком на рабочем месте. Поэтому самое важное, по моему, иметь гармоничную, позитивную картину мира в целом и себя в нем , в частности. Тогда, глядишь, не придется способы борьбы с самим собой изучать.
Еще на эту тему

 

 

категория: Семинары, тренинги, консультации, Заметки; ключслова: бизнес;

 

 

11 апреля 2016

 

 

 

 

Яндекс.Метрика