Никогда полезное не было таким интересным. Культура — бизнесу.

Мы живем в кругу своих метафор.
Для меня весь бизнес — это театр.
Вот актер, чье творчество бесценно.
Вот сценарий, режиссер и сцена,
Где среди волшебных декораций
Оживают Гоголь и Гораций.
Ну, а если зритель скажет „Надо„,
Будет шоу или клоунада.
Здесь стихи, перемежаясь с прозой,
Созданы для зрительного зала.
Здесь живут надеждой и угрозой,
Полного триумфа и провала.

Этот семинар для тех, кто знает: современный бизнес требует от своих участников обладания не только технологиями, но также — здравым смыслом и чувством юмора. Приглашаем вас, любители интеллектуальных удовольствий, руководители и менеджеры всех уровней, для которых бизнес — это повод для развития и проявления своих способностей. Вас ждут встречи с шедеврами в области литературы, философии и психологии. В этих текстах сконцентрирован опыт человечества, осмысленный величайшими мыслителями и художниками. Давайте им воспользуемся!
 

Цели семинара:

  • Выработка тотально позитивного взгляда на бизнес

  • Демонстрация работы со сложными текстами в рамках поставленных целей

  • Отработка навыка высказывания небанального суждения

  • Получение опыта нестандартного подхода к привычным целям и задачам

В результате участники:

  • Усвоят общие правила и откроют свои собственные ресурсы для достижения целей в бизнесе

  • Повысят работоспособность и улучшат настроение

  • Научаться извлекать пользу и удовольствие одновременно

  • Разовьют вкус к продуктивному чтению и эффективному размышлению

Программа

 

Философия

Почему полезно считать бизнес — игрой? Отвечает Й. Хейзинга в своем классическом труде „Человек играющий„.
Искусство задавать вопросы для достижения своих целей. Учимся у Сократа.
Совершенные технологии и страсть — залог успеха. Камасутра глазами предпринимателя.


Литература

Трагедия „Гамлет„ — инструмент управления персоналом и бизнесом.
А.С. Пушкин — ас коммуникаций. Стихи как инструкция по выстраиванию отношений.
Комедия „Ревизор„ и правила построения бизнеса ориентированного на клиента.


Психология

Использование сознательных и бессознательных реакции в бизнесе. Читаем З.Фрейда.
Как эффективно пользоваться коллективной памятью человечества. Советы К. Юнга.


Участники получают Свидетельство о прохождении обучения и присвоении звания «Бизнес интеллектуал»

Продолжительность 6 часов. Стоимость — договорная.

 

 

 

категория: Семинары, тренинги, консультации, Программы обучения; ключслова: философия;

 

 

10 апреля 2013

 

 

 

 

Яндекс.Метрика