Переговоры

Требования к аудитории

  • Участие в переговорах
  • Стремление к совершенствованию в своем деле
  • Чувство юмора и здравый смысл

Основные идеи

  • Переговоры — это творческая деятельность. Она сочетает в себе жесткие технологии и импровизацию.
  • В основе переговорной технологии – управление состоянием и поведением участников переговоров.
  • Эффективный переговорщик обладает навыками разведчика, знаниями психолога и мышлением предпринимателя.
  • Знания и навыки эффективного переговорщика находят свое выражение в способе коммуникации.

Основные темы и вопросы

  • Отличие переговоров от процесса продажи. К каким ошибкам приводит применение в продажах переговорных методов?
  • Стратегии ведения переговоров: жесткий подход, подчинение, компромисс, партнерство. От чего зависит и к чему приводит выбор подхода при ведении переговоров?
  • Этапы переговорного процесса. Задачи, стоящие перед участниками переговоров на каждом из этапов, эффективные речевые технологии:
  • Подготовка: анализ и планирование. Как влияет формулировка цели на поведение переговорщика? Как распределить свои переговорные приоритеты?
  • Обсуждение. Как установить с начала переговоров климат доверия и уверенности? Как отличить заявленные позиции от скрытых интересов?
  • Поиск решения: предложение-контрпредложение, сближение позиций. В чем заключается техника выдвижения предложений? Как правильно отвечать на предложения?
  • Торг, завершение. В чем смысл 9-правил завершения переговоров?
  • Нечистые приемы ведения переговоров и средства защиты от нечистой игры. Как различить недобросовестные тактики и приемы ведения переговоров? Как правильно реагировать на подобные уловки?

Результат для участников

  • Овладение современными технологиями в области психологии, убеждающей коммуникации и бизнеса для достижения целей переговоров.
  • Осознание и выработка навыков использования своих собственных ресурсов.
  • Получение опыта нестандартного подхода к привычным целям и задачам
  • Улучшение настроения и повышение работоспособности

Методика проведения

  • Анализ примеров переговоров, взятых из жизни и художественных произведений
  • Интерактивный диалог на фоне авторских текстов, стихов и слоганов
  • Предусмотрен раздаточный материал в электронном и печатном виде

Ведущий — М.Ю. Эльтерман, владелец бизнеса с 20 летним стажем, профессиональный бизнес тренер, автор книги «Метафоры бизнеса», цикла семинаров «Мировая культура глазами предпринимателя», поэт, блоггер, учредитель и главный редактор газеты «Учет и бизнес».

Продолжительность 2 дня по 5 часов.
Стоимость 4000 руб.

 

 

категория: Семинары, тренинги, консультации, Программы обучения;

 

 

21 мая 2012

 

 

 

 

Яндекс.Метрика