Шесть популярных тренингов
Базовый тренинг знакомит участников с основными этапами процесса продажи:
Участники тренинга осознают свои собственные ресурсы, необходимые для достижения поставленных целей, отработают модели оптимального поведения на каждом этапе продажи.
- Исходящие звонки
В процессе тренинга фокусируется внимание на различных этапах поиска клиентов по телефону:
- Подготовка (сбор и анализ информации, определение цели звонка, подбор «ключевой фразы» для каждой группы клиентов)
- Владение голосом как инструментом привлечения внимания и создания благоприятного впечатления
- «Прорыв» через секретаря
- Вступление в контакт
- Умение заинтересовать клиента своим предложением
- Ответы на типичные «телефонные» возражения
- Назначение встречи
Результатом тренинга является развитие навыков, составляющих основу мастерства телефонного общения: преодоление недоверия собеседника, расположение к себе за считанные секунды, назначение встречи.
- Подготовка к переговорам
Тренинг охватывает два этапа процесса продажи: подготовка к встрече с клиентом и начало общения — вступление в контакт. Каждый этап представлен в виде последовательных шагов:
- Этап подготовки
- Постановка целей
- Владение информацией, подбор необходимых материалов
- Составление плана встречи
- Психологический настрой: ориентация на успех
- Этап вступления в контакт
- Приветствие
- Представление
- Первые фразы, облегчающие вступление в контакт
- Язык телодвижений: позы, мимика, жесты
Тренинг построен на разборе типичных ошибок, которые допускают продавцы, и демонстрации моделей поведения, ведущих к успеху.
- Проведение переговоров
Тренинг посвящен основным вопросам, связанным с подготовкой и проведением переговоров:
- Отличие переговоров от процесса продажи
- Стратегии ведения переговоров: жесткий подход, подчинение, компромисс, партнерство
- Этапы переговорного процесса
подготовка: анализ и планирование
обсуждение: заявленные позиции и скрытые интерес
поиск решения: предложение-контрпредложение, сближение позиций
торг, завершение - Нечистые приемы ведения переговоров и средства защиты от них
Тренинг учит творческому разрешению спорных вопросов, переходу от позиционного торга к налаживанию партнерских отношений.
- Презентация товара
Участники тренинга получат и отработают все составные части подготовки и проведения презентации:
- Анализ ожиданий и целей аудитории
- Определение целей прещентации
- Формулирование ключевой концепции
- Подготовка текста
- Создание сценария
- Репетиция перед выступлением
- Создание имиджа ведущего
В процессе тренинга внимание фокусируется коммуникативном, техническом и психологическом аспектах проведения презентации
- Преодоление возражений и завершение сделки
На тренинге рассматриваются позитивные и негативные модели поведения продавцов при ответах на разные типы возражений и отрабатываются разнообразные техники и приемы завершения сделки. При этом участники получают ответы на вопросы:
- Каковы типичные ошибки продавцов на завершающем этапе процесса продажи?
- Почему у клиента возникают возражения и какова их сущность?
- Как отличить истинное возражение от простой отговорки?
- Каков алгоритм ответа на разные типы возражений?
- Как понять, что клиент уже готов к сделке и пора переходить к ее завершению?
- Каковы техники убеждения и приемы завершения сделки?
В результате тренинга участники научаться извлекать пользу из возражений клиента, увеличивая прибыль компании и количество её приверженцев.
Методы проведения тренингов:
- использование специального учебного видеофильма
- типографское методическое пособие с краткой теорией и упражнениями
- индивидуальная работа тренера с каждым участником
- групповая работа участников
- мини лекции
Продолжительность тренингов : 2 дня по 6 часов.
Место проведения: г.Самара, ул.Революционная 70 „П“, оф.206.
Стоимость : 4000 руб. Для корпоративных заказчиков предусмотрена гибкая система скидок. В стоимость входят методические материалы и кофе брейки.
Тренинг проводит:
М.Ю. Эльтерман — владелец бизнеса с 20 летним стажем, профессиональный бизнес тренер, автор книги «Метафоры бизнеса», цикла семинаров «Мировая культура глазами предпринимателя», поэт, блоггер, учредитель и главный редактор газеты «Учет и бизнес».
категория: Семинары, тренинги, консультации, Программы обучения, Описания продуктов и услуг; ключслова: бизнес, психология;
21 августа 2017
Поддержать автора:
Карта VISA Альфа-Банка - 5486 7324 3716 4213
Яндек-Деньги - 410011930188354