Шесть популярных тренингов

  1. Ступени продаж

Базовый тренинг знакомит участников с основными этапами процесса продажи:

  • Подготовка
  • Вступление в контакт
  • Определение потребностей
  • Презентация продукта
  • Ответ на возражения
  • Завершение продажи

Участники тренинга осознают свои собственные ресурсы, необходимые для достижения поставленных целей, отработают модели оптимального поведения на каждом этапе продажи.

  1. Исходящие звонки

В процессе тренинга фокусируется внимание на различных этапах поиска клиентов по телефону:

  • Подготовка (сбор и анализ информации, определение цели звонка, подбор «ключевой фразы» для каждой группы клиентов)
  • Владение голосом как инструментом привлечения внимания и создания благоприятного впечатления
  • «Прорыв» через секретаря
  • Вступление в контакт
  • Умение заинтересовать клиента своим предложением
  • Ответы на типичные «телефонные» возражения
  • Назначение встречи

Результатом тренинга является развитие навыков, составляющих основу мастерства телефонного общения: преодоление недоверия собеседника, расположение к себе за считанные секунды, назначение встречи.

  1. Подготовка к переговорам

Тренинг охватывает два этапа процесса продажи: подготовка к встрече с клиентом и начало общения — вступление в контакт. Каждый этап представлен в виде последовательных шагов:

  • Этап подготовки
  • Постановка целей
  • Владение информацией, подбор необходимых материалов
  • Составление плана встречи
  • Психологический настрой: ориентация на успех
  • Этап вступления в контакт
  • Приветствие
  • Представление
  • Первые фразы, облегчающие вступление в контакт
  • Язык телодвижений: позы, мимика, жесты

Тренинг построен на разборе типичных ошибок, которые допускают продавцы, и демонстрации моделей поведения, ведущих к успеху.

  1. Проведение переговоров

Тренинг посвящен основным вопросам, связанным с подготовкой и проведением переговоров:

  • Отличие переговоров от процесса продажи
  • Стратегии ведения переговоров: жесткий подход, подчинение, компромисс, партнерство
  • Этапы переговорного процесса
    — подготовка: анализ и планирование
    — обсуждение: заявленные позиции и скрытые интерес
    — поиск решения: предложение-контрпредложение, сближение позиций
    — торг, завершение
  • Нечистые приемы ведения переговоров и средства защиты от них

Тренинг учит творческому разрешению спорных вопросов, переходу от позиционного торга к налаживанию партнерских отношений.

  1. Презентация товара

Участники тренинга получат и отработают все составные части подготовки и проведения презентации:

  • Анализ ожиданий и целей аудитории
  • Определение целей прещентации
  • Формулирование ключевой концепции
  • Подготовка текста
  • Создание сценария
  • Репетиция перед выступлением
  • Создание имиджа ведущего

В процессе тренинга внимание фокусируется коммуникативном, техническом и психологическом аспектах проведения презентации

  1. Преодоление возражений и завершение сделки

На тренинге рассматриваются позитивные и негативные модели поведения продавцов при ответах на разные типы возражений и отрабатываются разнообразные техники и приемы завершения сделки. При этом участники получают ответы на вопросы:

  • Каковы типичные ошибки продавцов на завершающем этапе процесса продажи?
  • Почему у клиента возникают возражения и какова их сущность?
  • Как отличить истинное возражение от простой отговорки?
  • Каков алгоритм ответа на разные типы возражений?
  • Как понять, что клиент уже готов к сделке и пора переходить к ее завершению?
  • Каковы техники убеждения и приемы завершения сделки?

В результате тренинга участники научаться извлекать пользу из возражений клиента, увеличивая прибыль компании и количество её приверженцев.

Методы проведения тренингов:

  • использование специального учебного видеофильма
  • типографское методическое пособие с краткой теорией и упражнениями
  • индивидуальная работа тренера с каждым участником
  • групповая работа участников
  • мини лекции

Продолжительность тренингов : 2 дня по 6 часов.

Место проведения: г.Самара, ул.Революционная 70 „П“, оф.206.

Стоимость : 4000 руб. Для корпоративных заказчиков предусмотрена гибкая система скидок. В стоимость входят методические материалы и кофе брейки.

Тренинг проводит:

М.Ю. Эльтерман — владелец бизнеса с 20 летним стажем, профессиональный бизнес тренер, автор книги «Метафоры бизнеса», цикла семинаров «Мировая культура глазами предпринимателя», поэт, блоггер, учредитель и главный редактор газеты «Учет и бизнес».

 

 

категория: Семинары, тренинги, консультации, Программы обучения, Описания продуктов и услуг; ключслова: бизнес, психология;

 

 

21 мая 2016

 

 

 

 

Поддержать автора:
Карта VISA Альфа-Банка - 5486 7324 3716 4213
Яндек-Деньги - 410011930188354

 

 

Яндекс.Метрика