Классические шедевры глазами предпринимателя

Этот цикл, в основе которого — шедевры литературы и философии, предназначен для здравомыслящих прагматиков, не лишенных чувства юмора и готовых взглянуть на привычные проблемы под неожиданным углом.
Участники мастер классов получат конкретные рекомендации, пошаговые инструкции и конструктивные идеи для решения актуальных проблем бизнеса.
Управление персоналом и работа с возражениями, продажи и манипуляции сознанием, лидерство и личное счастье, логика и абсурд бизнеса — вот далеко не полный перечень наших тем.

1. АДАМ И ЕВА. ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПЕРСОНАЛОМ

Первые проблемы с персоналом возникли вместе с первыми людьми. Именно тогда были заложены источники всех будущих конфликтов вместе со способами их разрешения. Какой он, идеальный сотрудник? Когда свобода выбора оборачивается своеволием? Где граница между убеждением и манипуляцией?
Ответы на эти и подобные вопросы мы найдем в древних текстах и комментариях мудрецов.

ПРОГРАММА:

      Адам и Ева. Образ идеального сотрудника

      Древо познания. Первоисточники проблем

      Змей. Профи против дилетантов или первый коуч

      Последствия и уроки. Не забудем, но простим


      2. БАБА ЯГА — forever! ЧЕТЫРЕ КАЧЕСТВА НАСТОЯЩЕГО ЛИДЕРА

    Пожилая дама с костяной ногой не у всех вызывает положительные эмоции. Но зато, как настоящий лидер, вызывает к себе неподдельный интерес, способна дать конструктивные указания,обладает уникальными способностями.
    Есть у нее чему поучиться нам, не верящим в сказки, но готовым перенять лидерские качества.

    ПРОГРАММА:

    Воображение. Настоящий лидер увлекает сотрудников и клиентов красочными образами счастливого будущего. Он обладает тем, что называется видением. Такие люди просто неотразимы.
    Воля. Лидер постоянно контролирует ситуацию. Он ни на миг не упускает из виду свои цели и способен мгновенно концентрироваться на конкретной задаче. Его просто невозможно сбить с правильного курса.
    Вера. Убеждение других начинается со своих собственных искренних убеждений. Настоящий лидер, подобно ведьме никогда не говорит того, чего не происходит и потому — всегда происходит то, что он говорит.
    Тайна. Ничто так не привлекает людей, как тайна, ведь так порой хочется прикоснуться к неизвестному. Лидер признает тайну каждой личности и потому для него нет неинтересных людей. Поэтому он находит общий язык со всеми.


    3. ГАМЛЕТ И ГОРОДНИЧИЙ. ИСКУССТВО КОММУНИКАЦИЙ
    Кто понимает смысл шедевра – имеет доллары и евро!

    Авторам литературных шедевров было дано выразить то, чего не прочтешь ни в одном бизнес пособии. Шекспир и Пушкин, Лермонтов и Гоголь дают нам уроки эффективной коммуникации, командной работы, управления и манипуляции.

    ПРОГРАММА
      У. Шекспир. Трагедия «Гамлет. Принц Датский

      Трудности коммуникации. Гамлет как клиент и управленец
      Мотивация и дисциплина. Принц на задании
      Эффективная команда. Консерваторы и облако дураков

    А. Пушкин, М. Лермонтов. Стихотворения

      Свобода и рационализм в бизнесе. В самом деле, зачем ветер в овраге кружится?
      Построение суггестивного сообщения. Лермонтов и НЛП.

    Н. Гоголь. «Ревизор»

      Ориентация на клиента. Уроки городничего.
      Работа с возражениями. Супера показывают класс.



    4. СОКРАТ, НИЦШЕ, КАМАСУТРА. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА

    Можно есть готовые консервы, можно все готовить самому. Так зачем великие шедевры дарят пищу слабому уму? Набухают на деревьях почки, зреет плод, ребенок миру рад. Отчего, не написав ни строчки, стал велик задумчивый Сократ? Может, не у каждого во власти, холод мысли, жаркий пламень страсти! Но читать и думать до конца — есть прерогатива мудреца!

    ПРОГРАММА:

      Бизнес как игра. «Все жанры хороши кроме скучного»
      Искусство задавать вопросы. Простота как ловушка
      Продажа услуг. Сократ идет в атаку
      Как правильно пользоваться своим интеллектом. «Я знаю, что ничего не знаю»
      Логика и абсурд бизнеса. Ницше переходит границу
      Технология понимания другого. Как за суждениями увидеть намерения
      Хочешь добиться — нравься! Эффективный менеджмент от Камасутры



    5. ТИПОЛОГИЯ КОНФЛИКТА. ОТ СОТВОРЕНИЯ МИРА ДО КИСЫ ВОРОБЬЯНИНОВА

    Как избегать конфликтов, а при случае — пользу из них извлечь? Можно ли, оставаясь крайне дружелюбным, отстаивать твердую позицию? Что делать с раздражением, своим и чужим?
    В основе наших рекомендаций — здравый смысл, достижения современной психологии и  проверенная веками мудрость.

    ПРОГРАММА:

      Источники конфликтов. Женщина и древо познания.
      Что делать с гневом? Технологии, проверенные веками.
      Возражения как награда. Секреты железобетонного дружелюбия.
      Как правильно спорить. Заглянем в Талмуд.
      Шесть принципов бесконфликтного общения. В конфликте виноват умнейший.

     

     

    категория: Семинары, тренинги, консультации, Программы обучения; ключслова: искусство, Пушкин, психология, философия, Гамлет, литература;

     

     

    26 февраля 2018

     

     

     

     

    Яндекс.Метрика